8 800 200 93 58 Бесплатная консультация

Получение сертификата ISO 9001


Лучшие адвокаты оказывают юридические консультации при поддержке Министерства юстиции России бесплатно!
01

Задать вопрос юристу бесплатно в онлайн чате круглосуточно

02

Бесплатная горячая линия
(Москва и регионы РФ)

8 800 200 93 58

Цены на услуги адвоката

Консультация адвоката, с опытом работы 15 летБЕСПЛАТНО
Подготовка искового заявления, ходатайства2 000 р.
Подготовка жалоб (апелляционная, надзорная, кассационная)2 000 р.
Досудебное урегулирование гражданского спора10 000 р.
Выезд адвоката на предварительное или судебное заседание в Москве12 000 р.
Судебная защита (сложное дело)от 20 000 р.

Вас консультируют адвокаты

Отчерцова Ольга

Опыт работы по специальности с 2001 года.

Получение сертификата ISO 9001

Стандарты ISO 9001 описывают модель организации сервиса менеджмента качества. Они разработаны в целях наиболее полного соответствия установленным требованиям. Сертификат позволяет в полном объеме удовлетворить требования клиентов, а также их ожидания. Стандарт был разработан и учрежден Международной Организацией. В настоящее время существует множество его аналогов, например, на территории РФ им является ГОСТ.

Сертификат ISO 9001 устанавливает основные требования, предъявляемые к сервису менеджмента. Его получение не является обязательной, но сопряжено с массой преимуществ. Попробовать оформить стандарт может каждая компания, поскольку его выдача осуществляется от третьего независимого лица. Для этого потребуется пройти аудиторскую проверку.

Подробное описание

Около миллиона юридических лиц в мире обладают сертифицированными сервисами менеджмента на основании инструмента ISO 9001. Он является наиболее распространенной методикой, применяемой в целях создания эффективной системы. В нем содержатся требования, которых организация должна придерживаться в обязательном порядке, чтобы показать своим клиентам возможность предоставления товаров, соответствующих требованиям покупателей и качества.

Стандарты, относящиеся к сертификату ISO 9001, воплощают в себе мировой опыт ведения предпринимательской деятельности. Он состоит из наиболее эффективных положений, описывающих модель менеджмента. Они применимы к любой организации, вне зависимости от специализации деятельности, которую она осуществляет, размеров предприятия, месторасположения и др.

Внимание! Сертификат ISO 9001 представляет собой единственный стандарт, в соответствии с которым сертифицируется деятельность сервиса менеджмента.

Для чего необходим ИСО 9001?

В чем заключаются основные выгоды от его внедрения?:

  1. Значительно увеличивается трудоспособность сотрудников, поскольку их выполняемые обязанности четко определены;
  2. Сведения персонала в сфере качества обогащаются;
  3. Повышается эффективность во внутренних процессах организации;
  4. Снижаются расходы, направленные на повышение производительности, поскольку качество продукции или услуг значительно повышается, уменьшается возможность появления дефектов;
  5. Процессы организации постоянно совершенствуются, поскольку удается выявить и устранить потери при работе;
  6. Налаживается деятельность внутренних коммуникационных систем, улучшается механизм планирования деятельности и распределения материальных средств;
  7. Повышается уровень удовлетворенности покупателей, поскольку происходит выполнение их требований и принятие во внимание интересов;
  8. Происходит постоянное совершенствование аппарата управления организацией с применением более совершенных систем;
  9. Увеличивается способность организации конкурировать с другими предприятиями на внутреннем и внешнем рынке.

Покупка сертификата

Если вы решили купить сертификат ISO 9001, то необходимо определиться, какой образец подойдет больше – российский или международный. Преимущества первого регистра заключаются в том, что предусматривается большой выбор курсов, возможность приобрести сертификат на соответствие сразу нескольким стандартам, использовать процесс трансферта, сократить цену услуги, поскольку будут привлечены аудиторы из ближних филиалов.

На стоимость сертификата оказывает влияние множество факторов, каждый из которых необходимо принимать во внимание. К ним относится:

  1. Разновидность отрасли деятельности;
  2. Развитость филиалов, их наличие и количество;
  3. Число сотрудников, составляющих персонал организации;
  4. Степени значительно процессов, которые производятся в процессе деятельности;
  5. Наличия документов и т.д.

Внедрение эффективной системы менеджмента

Главным требованием для получения сертификата является прохождение организацией процедуры внедрения эффективного сервиса менеджмента. Она состоит из нескольких взаимосвязанных этапов, из числа которых нельзя пропустить ни один.  Итак, к ним относится:

  1. Аудит системы менеджмента, присутствующей на данный момент. Она проверятся по ряду критериев, среди которых главенствующее место отводится эффективности. На этом этапе проверятся соответствие сервиса требованиям и условиям, предъявляемым ISO 9001.
  2. Проведение обучения основам эффективного менеджмента персонала, составляющего высшее звено аппарата управления. Это необходимо для того, чтобы осознать цели и внедрить инструменты для их исполнения в деятельность компании.
  3. Создание и постепенное формирование стратегии качества, направлений политики и целей в области эффективного управления. Эта работа осуществляется совместно с независимой третьей стороной, осуществляющей выдачу сертификата.
  4. Все сотрудники в обязательном порядке обучаются основам менеджмента, причем основанная направленность происходит на повышение качества. Для этого работники посещают определенные курсы и семинары, определяют цели работы, выслушивают инструктажи.
  5. Формируется отдельная команда из работников, которая будет вести разработку бизнес-процессов, а также осуществлять их внедрение в хозяйственную деятельность. При этом необходимо создавать проекты работ, чтобы каждый желающий мог изучить цели, этапы и итоговые результаты.
  6. Непосредственное внедрение эффективной системы менеджмента, при этом происходит выделение процессов, выполняющих первостепенную и вспомогательную роль, документирование на основании требований, указанных в ИСО 9001.
  7. Обучение аудиторов на базе предприятия, после чего проведения аудитов внутреннего характера.
  8. При необходимости осуществляется доработка процессов и системы документирования, устраняются выявленные замечания после завершения внутренней проверки.
  9. Выдача сертификата ISO 9001.
Автор статьи
Стаж работы 15 лет, специализация - оружие
Рейтинг автора
721
Написано статей
712
Об авторе