Смена юридического адреса в другой регион

Лучшие адвокаты предоставляют юридические консультации по Москве и области бесплатно!
  • Круглосуточно. Портал работает в режиме 24/7. Вы можете задавать вопросы юристу в онлайн чате, звонить по телефону горячей линии +7 (499) 677-54-84
  • Оперативно. Спустя 5 минут после заявки с Вами свяжутся опытные юристы .

Смена юридического адреса в другой регион – как действовать?

Все изменения, вносимые в деятельность определенного сообщества, связаны с обращениями и направлением соответствующих уведомлений в налоговые органы, различные фонды, банковские организации и иные инстанции. Безусловно, вы скажете, что проще не осуществлять никаких преобразований, и будете правы! К сожалению, это невозможно, поэтому смена юридического адреса в другой регион – процедура, которую необходимо подвергнуть тщательному разбору.

Итак, для начала необходимо определиться, что он собой представляет. Юридический адрес – совокупность адресных сведений, подлежащих обязательному указанию в учредительной документации. Он определяет месторасположение организации и исполнительного органа (учредителя, ген. директора, либо представительно другой фирмы).

Какие бывают виды?

Выделяют три разновидности смены юридических адресов, о каждом из которых необходимо упомянуть в отдельности. Итак:

  1. Смена в границах одного субъекта, не сопровождаемая переводом в другую налоговую службу.
  2. Смена в границах одного субъекта, сопровождаемая переводом в другую налоговую службу.
  3. Смена юридического адреса в другой регион.

Все эти разновидности обладают универсальными моментами, к которым относятся подготовительные работы по отношению к документации для регистрационного органа, а также необходимость регистрации изменений, сопровождаемая сменой Пенсионного Фонда.

Необходимость новой печати

Одним из моментов, которые должна учитывать компания, если происходит смена юридического адреса в другой регион, является изменение печати. Организация должна заказать изготовление новой, на которой будет указываться другой субъект. Старая печать, замена которой осуществляется, уничтожается с присутствием специальной комиссии. Она создается и учреждается в соответствии с приказом руководителя компании.

Число лиц, которые будут являться членами присутствующей комиссии, определяется руководством. Их число не должно составлять меньше двух. В составе всех членов определяется метод, используемый для уничтожения печати. Важно, чтобы он предполагал полное разрушение поверхности, оставляющей фирменный отпечаток, а также самой формы, чтобы в последующем никто не смог её восстановить и использовать в корыстных целях.

Основные моменты  этого этапа

К примеру, печати, изготовление которых осуществляется из резины, можно разделить на маленькие частички или сжечь. Изделия, для изготовления которых использовался металл, необходимо опилить, чтобы удалить печатающую сторону. После завершения процедуры уничтожения этого предмета составляется официальный акт. Законодательство не устанавливают конкретного образца, но предусматривает наличие в нем следующих сведений:

  1. Способ уничтожения;
  2. Время и место, где он был осуществлен;
  3. Основание, послужившее причиной для  уничтожения;
  4. Члены комиссии;
  5. Итоговое заключение.

Замена печати осуществляется в соответствии с распоряжением руководителя. Весь процесс её создания был значительно упрощен с того момента, как было отменено обязательное внесение оттиска в Реестр печатей. Теперь необходимо сдать в фирму, специализирующуюся на их изготовлении, свидетельство, подтверждающее регистрацию юр. лица. Печать будет получена  в день обращения.

Обращение во внебюджетные фонды

Если происходит смена юридического адреса в другой регион, то необходимо изменить ПФР И ФНС. В соответствии с законодательством снятие и постановка на учет осуществляется автоматически в соответствии с электронной документальной базой, действующей между ведомствами. Следовательно, все сведения уже попадут в другие фонды без соответствующего обращения, и где вы будете поставлены на учет. Что касается проверки сведений, то достаточно просто позвонить в эти фонды и все уточнить.

Снятие с учета происходит точно также – с использованием автоматической системы Орган регистрации направляет в фонд извещение о том, что произошла смена юридического адреса  в другой регион, после чего ФНС выносит решение о снятии компании с учета.

Внимание! Датой снятия с учета в налоговой службе является день. Когда в ЕГРЮЛ совершается соответствующая отметка.

Если происходит смена юридического адреса в другой регион, то прежняя структура Фонда обязана перенаправить учетное дело компании в новое отделение. В соответствии с Информацией ФНС РФ от 2011 года, порядок снятия и регистрации на новом месте был значительно упрощен. Теперь не потребуется сдавать свидетельство, подтверждающее регистрацию. Фонд проводит все изменения в течение пяти суток с момента получения извещения.

Банковская организация

Если происходит смена юридического адреса в другой регион, то необходимо определиться с банковскими отношениями. Сложность заключается в том, что компания самостоятельно решает – будет ли она менять кредитную организацию или оставить все по-прежнему. Стоит отметить, что у большей части банковских инстанций разработан онлайн-банкинг, что позволит распоряжаться счетом вне зависимости от места расположения.

Смена юридического адреса  в другой регион должна сопровождаться сменой банковской карточки, поскольку на ней указывается юридический адрес и оттиск печати. Дополнительно в банк необходимо сдать пакет документации, чтобы в дело были внесены изменения. При переезде в другой регион все это изменяется, поэтому не стоит откладывать сдачи документов и процедуры переоформления.

Полезная информация

  1. Поиск по судебным делам
  2. Все юридические услуги
  3. Юридическая консультация по телефону
  4. Образцы заявлений
  5. Список адвокатов Москвы
На все Ваши вопросы ответит опытный эксперт онлайн