Cмена названия организации

Лучшие адвокаты предоставляют юридические консультации по Москве и области бесплатно!
  • Круглосуточно. Портал работает в режиме 24/7. Вы можете задавать вопросы юристу в онлайн чате, звонить по телефону горячей линии +7 (499) 677-54-84
  • Оперативно. Спустя 5 минут после заявки с Вами свяжутся опытные юристы .

Как сменить названия организации?

            Иногда после регистрации и получения набора  всех важных  бумаг приходится сменить название организации. Давайте посмотрим, какими ложностями придется сталкиваться для  переименования. Во-первых, нужно заранее решать новое имя компании. Если имя организации уже решено, тогда следует заниматься с оформлением документов. Оформление документов можно считать важным и основным этапом, так как любая операция юридического вида начинается и заканчивается с оформлением всех важных бумаг. Отметим, что организационная  и правовая форма  предполагает участие некоторых учредителей.  В самую первую очередь следует подготовить заявление, то есть решение о смене названия организации. Такое решение вправе принять только общее собрание вех уполномоченных участников. Однако, если организация представляет только один участник, тогда необходимо оформлять решение только с его участием.  

            Подготовка требуемых документов

            Если протокол уже оформлен, то следует уже притупить к оформлению основного документа Устава. Дело в том, что если в документах и важных бумагах  компании вносят даже самые маленькие изменения, то необходимо обязательно заполнять специальное заявление, согласно принятым нормам. Данное заявление должно содержать и тщательным образом отражать  все изменения. В этом случае, документ должен отражать смена названия. Отметим, что все основные манипуляции с изменениями Устава облагаются госпошлиной. Госпошлину следует  оплатить и получить соответствующую квитанцию. Полученная квитанция нужно прикрепить к документам. Стоит отметить, что размер пошлины, согласно законам России, составляет 800 рублей.

Если все документы собраны, то нужно приступить к следующему шагу. Следующим этапом является нотариальная заверка. Нотариус должен заверять все собранные документы, после чего их уже следует  подавать на регистрацию. Регистрация осуществляется в налоговой инспекции. Следует помнить, что кроме бумаг, новое название организации отражается также на печати. Из этого следует делать вывод, что печать компании нужно изготовить заново. Прежнюю печать нужно уничтожить после того, как все процедуры по изменения названия организации будут завершены.

            Уведомление лиц

            Одним из важных этапов при смене названия организации, является уведомление всех заинтересованных лиц. Только после этого пошаговая инструкция по смене названия станет полноценной. Во-первых, нужно уведомлять работников банка, где открыт счет организации, а также  всем финансовым партнерам и сотрудникам. Желательно уведомлять всех заинтересованных лиц сразу же после наименования, так как имя организации играет очень важную роль при заключении сделок, при снятии ресурсов со счета и т.д. При смене названия организации нужно особое внимание обратить на заявление. Как уже отметили, заявление  входит в состав самых важных и обязательных документов. Подписать эту бумагу вправе только генеральный директор компании, а вот поддать заявку в соответственные органы может любой представитель или доверенное лицо исполнительного органа.  После того, как форма заявления заполнена правильно и грамотно, необходимо обратить особое внимание на первый лист документа, где нужно большими буквами написать новое название компании. Посещение к нотариусу носит обязательную форму, это нужно для того чтобы в рамках закона заверить соответственное заявление. Напомним, что вместе с заявлением нотариусу нужно представить такие документы, как выписка из Единого гос.  реестра, свидетельство о гос. регистрации организации, решение о смене названия и т.д.

            Сроки обработки документов

            После того,  как вы все необходимые документы представили в нотариальное отделение, уполномоченное лицо должно тщательным образом ознакомиться с ними, заверить их и выдать Свидетельство о внесении изменений в Устав в течение пяти рабочих дней. Расчет дней начинается с момента выдачи документов.  Представитель компании, в свою очередь, должен в течение трех дней представить решения и заверенные документы соучредителям.  Все сроки решаются согласно соответственным российским законам и нормам, поэтому все сроки нужно сохранить и процесс наименования выполнить только в рамках закона.

            Важно отличать смену наименования от регистрации компании. Во время регистрации смена названия может вообще не происходить, однако меняется его правовая и организационная форма. А вот при смене наименования не возникают вопросы, которые связаны с  функционированием организации. Здесь осуществляется процесс только смены имени, во время которого происходит самый обыкновенный сбор  и подготовка документов.  Все выполненные изменения нужно регистрировать согласно всем законам и нормам России.

            Смена наименования АО

            Если у вас акционерное общество, и вы хотите менять его название, то вам следует обратить внимание на некоторые важные моменты. В основном, во время таких процедур, возникает вопрос, меняются ли акции при смене названии общества? Ведь акции общества считаются именными и выпускаются в бездокументарной форме. Так как они имеют бездокументарную форму, то внесение изменения акции, в данном случае, не нужно. В этом случае тоже происходит обыкновенная смена только названия. Отметим, что изменение название АО происходит таким же образом, что изменение названия организации. Здесь тоже следует собрать все важные документы, заверить их в нотариусе и потом представить  налогово инспекционной службе для регистрации. Все действия должны проходить согласно Федеральному закону. Здесь тоже не обойтись без оплаты в госпошлине. После изменения наименования, необходимо выполнить переоформление всех банковских документов, уведомить все существующие фонды, изменить печать, перезаключить все договоры и т.д.

            Профессиональная помощь

            Если вы решили изменить название вашей организации, однако не знайте с чего начать и как оформить нужные документы, тогда вам стоит обратиться к помощи настоящих профессионалов. Вы можете получить полную информацию о необходимых документов и уведомлениях у квалифицированного консультанта, а еще все дела можете доверить профессиональному юристу. В таком случае вы можете не только сэкономить свое время и нервы, но и получить эффективный результат в самые краткие сроки. Ведь только профессиональный юрист сможет собрать и подготовить все документы быстро, без особых проблем. Он поможет правильно оформлять Заявление в Устав, представит комплект документов к нотариусу, а также поможет справляться со всеми непонятными вопросами.

Сегодня многие юридические копании предлагают профессиональную помощь, однако при выборе компании также стоит быть внимательным. Специалист должен быть квалифицированным и иметь соответственные юридические навыки и знания. Только в таком случае можно правильно и максимум грамотно оформлять все документы и достичь желаемого результата без каких-либо правовых проблем.  С помощью настоящих профессиональных услуг наименования организации или компании осуществляется  быстрее  в рамках закона, ведь даже самая  мелкая ошибка может стать причиной всяких нежелательных проблем.  

Полезная информация

  1. Поиск по судебным делам
  2. Все юридические услуги
  3. Юридическая консультация по телефону
  4. Образцы заявлений
  5. Список адвокатов Москвы
На все Ваши вопросы ответит опытный эксперт онлайн